Медведково

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Парфенов
    Мавзолей опять заколотят? Если заколотят, не парад это будет ,а очередная либеральная тусовка.Удивляюсь,как ветераны...Путин назвал дату...
  • Traveller
    А тем ветеранам на фронте в прицеле не попадалась полосатая тряпка от Власова? Которую "нонешние" настойчиво таскают ...Четыре десятка ве...

Новые рынки открывают экспортеры Москвы благодаря помощи Правительства

Власти столицы продолжают оказывать бизнесу поддержку в виде различных субсидий

Глава информационно-аналитического центра «Альпари», кандидат экономических наук Александр Разуваев поделился мнением относительно поддержки, оказываемой государством бизнесу. По его словам, различные субсидии, которые Правительство предлагает компаниям-экспортерам в рамках специальных программ, очень помогают предприятиям. Благодаря им они не только сохраняют деятельность, но и находят пути на новые рынки.

Правительство Москвы поддерживает городские компании в продвижении выпускаемой продукции за рубеж. Развитию полезных связей содействуют центр «Моспром» и Московский экспортный центр (МЭЦ). С января по май 2020 года объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы вырос более чем на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, составив $12,81 млрд. Промышленный экспорт составил $11,4 млрд, агропромышленный — $1,41 млрд. Существенный прирост продемонстрировала химическая отрасль — +20,4%.

Московские бизнесмены участвуют в международных выставках, отправляются в бизнес-миссии за рубеж, проходят образовательные программы, развивающие профессиональные навыки и компетенции в сфере внешнеэкономической деятельности.

Кроме того, городские субсидии позволяют предприятиям частично компенсировать затраты на транспортировку продукции за рубеж, получить охранные документы, сертификацию систем менеджмента качества и подтверждение соответствия товаров зарубежным требованиям. В спектр субсидий со стороны МЭЦ также входит получение «золотого аккаунта», подразумевающего заключение экспортных контрактов.

«Бизнесу очень помогает программа субсидирования, особенно в условиях пандемии, когда многие предприятия сократили обороты или были вынуждены временно закрыться. То, что делается по продвижению экспорта при участии мэрии Москвы — это огромная поддержка. Надо понимать, что Москва — регион, где нет нефти, газа, алмазов, никеля, столица продает свои „мозги“ или какие-то туристические услуги», — сказал Разуваев и выразил благодарность мэру за продвижение Москвы в странах дальнего зарубежья и СНГ.

Он также подчеркнул, что город стал комфортным для жителей с точки зрения деловой среды, добавив, что Москва поднялась во всех мировых рейтингах за последние годы.

Тезис эксперта о необходимости прямой поддержки предприятий поддержал Владимир Левченко, управляющий, биржевой эксперт и ведущий радиостанции Business FM, который отметил, что субсидии открывают для компаний путь на новые рынки.

«Субсидии прямо помогают. В условиях, когда объем рынка маленький, выходить на эти рынки сложно. Такие меры снижают издержки и помогают работать. Многие компании без этих субсидий работали себе в убыток», — отметил он.

За дальнейшее развитие правительственных программ административной помощи экспортерам выступили и сами бизнесмены. Кроме субсидий, предоставляемых государством, предприниматели отмечают и административную помощь — например, продвижение для участия в бизнес-миссиях, выставках и форумах.

«Мы начали экспортировать свою продукцию только в середине прошлого года. Первые контракты заключили со странами СНГ — с Белоруссией и Арменией. Благодаря активной поддержке со стороны центра „Моспром“, в 2019 году мы стали участниками выставок WorldFood в Москве и Anuga в Кельне. Безусловно, это принесло свои плоды: сейчас у нас на стадии подписания контракты с дистрибьюторами замороженной продукции в Германии, Израиля и странах Прибалтики. В сегодняшних реалиях мы сумели обеспечить бесперебойную работу нашего производства и продолжили поставки продукции в полном объеме», — рассказал Арман Арушанян, исполнительный директор компании AMORE.

В АНО «Моспром» заметили, что в работе с компаниями используется индивидуальный подход. У предпринимателей есть возможность детально обсудить и разобрать проблемные экспортные кейсы и получить поддержку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх