Медведково

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Парфенов
    Мавзолей опять заколотят? Если заколотят, не парад это будет ,а очередная либеральная тусовка.Удивляюсь,как ветераны...Путин назвал дату...
  • Traveller
    А тем ветеранам на фронте в прицеле не попадалась полосатая тряпка от Власова? Которую "нонешние" настойчиво таскают ...Четыре десятка ве...

Шум от вытяжки ресторана на Дежнева больше не досаждает местным жителям

Почти детективная история о том, как житель одного из домов в проезде Дежнева Сергей Мартиросян боролся с шумом от вытяжки расположенного рядом ресторана, появилась в группе «Медведково.Соседи» в социальной сети  «Facebook».  Сразу отметим, что благодаря настойчивости москвича проблему  удалось решить.

По словам Сергея, в его доме на улице Дежнева постоянно слышен рев вытяжки.

«Вой этого агрегата 24 часа в сутки меня уже достал. Вой непрерывный, идет от вытяжки предприятия питания. Заснуть нормально не дает, да и дома побыть спокойно тоже», – посетовал Сергей.

Нужно отметить, что дом, в котором он живет, выходит торцом к соседнему одноэтажному зданию,  изобилующему предприятиями общественного питания. Ближе всех к окнам квартиры Сергея расположен ресторан грузинской кухни. С его представителем мужчина и связался, чтобы решить проблему.

Удалось выяснить, что вытяжка этого ресторана в 23:30 отключается и не работает до 10:00, то есть шуметь она не может. Более того, вытяжка на крыше  спрятана в специальной установке.

«Возможно, шумит не наша вытяжка?» – намекнул представитель ресторана.

Действительно, с грузинским рестораном соседствуют четыре другие.

«Принимаем решение – лезем на крышу!

Как Малыш и Карлсон. Мне показывают оборудование, и я понимаю, что это точно не они! Но шум слышен, и мы идем дальше по крыше. Шум все сильнее и сильнее, и вот мы находим его. Оказывается, всему виной вытяжка суши-бара!» – рассказал Сергей.

Принеся извинения администрации грузинского ресторана, он направился в суши-бар.

«Меня встречает администратор, внимательно выслушивает и обещает обязательно перезвонить в понедельник, когда будет главный инженер. В понедельник – звонок уже от главного инженера: «Да, наше, исправим, не волнуйтесь, все будет «Ок», а пока мы ее отключим – послушайте!» Наконец-то наступила тишина. Но это еще не конец истории, ведь без вытяжки ресторан работать не сможет», – поделился Сергей.

Однако, как мы уже отмечали ранее, у этой истории удачный финал.

 «Заменили подшипник, почистили систему, сделали звукоизоляцию, проверьте, пожалуйста! И если что позвоните, мы все исправим!» – услышал через пару дней герой нашего рассказа в трубке своего телефона.

И вот оно –  счастье, вытяжка стала работать заметно тише.

«Какой можно сделать вывод из всей этой истории? Не бойтесь решать проблемы, договориться всегда можно. А под лежачий камень вода не течет», – отметил настойчивый москвич.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх