Медведково

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Strannik Weid
    Осталось дождаться ответа суда на признание фбк экстремистами, и можно будет смотреть как вначале скакуасов обосравши...Власти Москвы не ...
  • Игорь Парфенов
    Мавзолей опять заколотят? Если заколотят, не парад это будет ,а очередная либеральная тусовка.Удивляюсь,как ветераны...Путин назвал дату...
  • Traveller
    А тем ветеранам на фронте в прицеле не попадалась полосатая тряпка от Власова? Которую "нонешние" настойчиво таскают ...Четыре десятка ве...

Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М.

Получить услугу жители Москвы могут в любой точке и в любое время

 Мэр Москвы Сергей Собянин посвятил новую публикацию развитию услуг и сервисов на портале mos.ru. Градоначальник сообщил о поставленном на днях рекорде в 2 000 000 000 оказанных электронных услуг и сервисов.

Сергей Собянин напомнил, что 10 лет назад в Москве становление системы началось с первой электронной услуги по оформлению разрешения на работу такси. Немного позже в Москве открыли электронную запись первоклассников и оформление ЕПД для оплаты ЖКУ.

«Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день», — отметил Сергей Собянин в своем блоге, уточнив, что стандарт включает семь основных пунктов.

Так, услуги и сервисы доступны и удобны.  Идет процесс перевода оказания всех услуг в электронный вид. В перспективе, как подчеркнул Сергей Собянин, все городские услуги в Москве будут оказываться по электронному заявлению, без требования предоставить подтверждающие документы. Их запрашивать будут органы власти самостоятельно. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх