Медведково

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Strannik Weid
    Осталось дождаться ответа суда на признание фбк экстремистами, и можно будет смотреть как вначале скакуасов обосравши...Власти Москвы не ...
  • Игорь Парфенов
    Мавзолей опять заколотят? Если заколотят, не парад это будет ,а очередная либеральная тусовка.Удивляюсь,как ветераны...Путин назвал дату...
  • Traveller
    А тем ветеранам на фронте в прицеле не попадалась полосатая тряпка от Власова? Которую "нонешние" настойчиво таскают ...Четыре десятка ве...

«Не буду учиться, все равно не пригодится! Какие учебные предметы самые важные?»

«Не буду учиться, все равно не пригодится! Какие учебные предметы самые важные?»
Фото: mos.ru

В последнее время участились случаи обращения семей с детьми-школьниками в Семейный центр «Диалог» за консультацией психолога. Родители выражают беспокойство, что их ребятам учеба не приносит радости, да что там – они совсем не хотят учиться! Они рассуждают так: «А зачем? Все равно не пригодится!» Что делать в такой ситуации расскажет психолог Семейного центра «Диалог» Марина Раткина.

Часто такой настрой детей возникает из-за недостатка мотивации к школьному обучению. Ребята говорят, что на уроке им неинтересно, они не видят смысла в необходимости изучать большое количество учебных дисциплин. В данной ситуации полезно спросить у ребенка: «Как ты думаешь, для чего и для кого ты учишься? Какая у тебя мечта? Кем ты хочешь быть после окончания школы?» И здесь он отвечает, что хочет быть, например, программистом или руководителем. Можно задать вопросы: «Для того чтобы получить «профессию мечты», что нужно сделать? Какие учебные заведения закончить? Какие предметы понадобятся для успешного окончания школы и поступления в колледж или ВУЗ?» И выясняется, что «ненужные» учебные предметы необходимы и важны. В беседе с ребенком, есть возможность бесконфликтно убедить его в необходимости изучать учебные предметы, делая упор на базовые дисциплины и профильные предметы.

Можно предложить ребятам составить свой учебный план ликвидации «пробелов» в знаниях, если они есть. Продумать, какими информационными ресурсами нужно воспользоваться для повышения уровня своих знаний. Замечательно, если родители смогут помочь  детям в поиске и отборе необходимых информационных ресурсов. Искренняя заинтересованность в будущем своих детей способствует развитию доверия между родителями и детьми, гармонизации детско-родительских отношений. Семьи, которые воспользовались этими рекомендациями, отмечают, что дети стали более мотивированы на учебный процесс и повысился уровень доверия детей к своим родителям.

Главное, не оставлять ребенка «один на один» с проблемой нежелания учиться, а быть для него старшим другом и наставником.

По всем интересующимся вопросам вы можете обратиться в Семейный центр «Диалог» по телефону: 8-499-473-61-43

# УСЗНСВАО

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,